The language was automatically selected
#21 Romantus [ |
---|
Нет ни какой телеги! Общаюсь вежливо и сто-пиццот раз извинялся но люди непоколибимы и им "накакать" на неудачливого нищеброда из страны третьего мира. они повелители земного шара, их права нарушены... вот по этому я и хочу предпринимать меры уже сейчас. Судя по всему не следует тянуть кота за яй..ца, а идти и писать заявление на розыск. Я так понял что мало кто сталкивался с такой же ситуацией. Наверное буду первопроходцем как минимум на этом форуме. Если есть люди имевшие подобный опыт, пожалуйста отпишитесь, ведь все когда-то бывает впервые... впрочем как и моя история за несколько лет моей деятельности у меня впервые. |
#22 Alfa [ |
---|
#11258 Romantus [
|
#23 Romantus [ |
---|
То есть вы хотите сказать если у меня (продавца) спустя некоторое время после возврата денег появляется доказательство что получатель получил товар то я смогу открыть дело и мне вернут обратно мои деньги? И это нормальная практика? То есть куча прецедентов таких было? |
#24 |
---|
Для начала - сфотографируйте чек УП с соответствующими номерами посылок И желательно с чтобы Имя получателя и хотя бы город совпадал. у нас например адрес на чеках не указывается полностью. сфотографируйте их и добавьте данные в кейс. если чека не осталось - то сходите в отделение, попросите сделать дубликат чеков. далее, сразу же открывайте кейс на розыски посылок и делайте фотографию с входящими номерами. на этих основах можно отложить рассмотрение дела. параллельно. напишите свои запросы и в USPS и в CP. да, они не оченб любят отвечать, и могут делать это долго. найдите социалки обоих почт и там напишите вопрос. где нибудь пробется быстрее. укажите что покупатель хочет увести деньги и товар, ято является криминалом. я чес говоря не знаю, есть ли у ебея телефонная поддержка, никогда не пользовался, и статус ebay на украине тоже не знаю, есть ли местное представительство ил нет. но тот же самоый вопрос можно наверное ткнуть в сообщество во вконтакте. знаю случаи когда людям это помогало. |
#25 |
---|
#11260 Romantus [
но конкретно мне возвращали. не знаю снимали ли деньги с продавца или нет, но возвращали через пол года. гдето на форуме я писал целый пост об этом. |
#26 Alfa [ |
---|
#11259 Alfa [
|
#27 Romantus [ |
---|
Вот только что получил от покупателя последнее китайское предупреждение. В двух словах. Он устал ждать посылку, он уже не может и не хочет больше ждать и чтобы не вредить мне, ждет что я сам верну ему деньги иначе он начнет это решать через пэйпал и тогда я получу негативный отзыв. Я так понимаю что он не хочет ждать что решит администрация еБай и хочет открыть диспут непосредственно в пэйпэле... но ведь там походу же другие люди и они запросят от меня подтверждение отправки, я им предоставлю скан чека с трек-номером и тогда по идее все будет ок на сколько мне известно? Знатоки, подскажите пожалуйста как мне быть? Вернуть ему деньги и открывать поиск посылки и затем обжаловать решение? Или все таки подождать пока он откроет диспут в пэйпэле и предоставив им все что можно надеяться что они примут решение в сторону "еще подождать" прежде чем возвращать покупателю мои деньги? |
#28 |
---|
не поддавайтесь панике. негативный отзыв вам скорее всего обеспечен и так и так (как минимум за не соблюдение сроков доставки указанных в лоте). передача дела в пейпал для вас сейчас улучшение вашего положения. в принципе можно попытаться снять его посредством обращения в ибей. с ними можно поговорить по телефону. но опять же официально пепала на украине по моему нет (а реально они обслуживают РФ вроде бы на территории украины, кстати). если он откроет диспут - то у вас есть: 1. номер отправления и скан 2. время на диспут - на котором советую на каждое письмо продавца давать ему утверждающий ответ, что вы выслали вовремя (подтверждаете временем на чеке) и за скорость доставки отвечать не можете, так как посылка не в вашем владении. 3. время на клейм. - зависит от того как быстро будет разбираться пейпал. возможно будет задавать вопросы, на которые тоже нужно отвечать. если подали заявление на розыск, то приложите к ним и укажите, что не смотря на то что сроки подачи заявления не вышли - вы сделали запрос по требованию покупателя. авось проканает) |
#29 Alfa [ |
---|
#11264 Romantus [
Если содержимое не очень дорогое, я бы вернула деньги, с просьбой после получения посылки вернуть деньги обратно, либо отказаться от ее получения (причем договориться нужно до возврата средств). Если же содержимое посылки дорогое, то, наверное, стоит идти до последнего. |
#30 Alfa [ |
---|
Кстати, по моим наблюдениям (и не только моим), самые неадекватные покупатели на ebay - граждане России - почти всегда сначала ставят отрицательные отзывы, а уже потом решают проблемы (причем проблемы чаще всего связаны с Почтой России). |
#31 Stan Marsh [ |
---|
#11269 Alfa [
А ОП я хотел бы посоветовать не замарачиваться. Если посылка действительно не очень дорогая - просто вернуть деньги. Нервы затраченные на перепалку с покупателем дороже выйдут. А после возмещения покупателю - подать на поиск, с просьбой вернуть бандероль. |
#32 Dimason [ |
---|
Категорично не согласен с высказыванием про самых неадекватных покупателей... Самые трудные покупатели - это американские товарищи, никогда ничего не читают в описании предмета, особо не горят желанием общаться и им трудно что-то доказать в случае проблем, просто нереально (и ибэй будет на их стороне). А вот с Российским покупателем всегда можно договориться, сужу исключительно по своей многолетней практики продаж на ибэй. по поводу оригинальной темы разговора - посылки имеют тенденцию теряться время от времени и неважно какая страна отправления/назначения. Пару месяцев назад я отправил зарегистрированную посылку из Австрии в Германию (обычно идет пару дней), а тут пропала на пару месяцев. Ну естественно я вернул все деньги покупателю, без разговоров... но вот пару дней назад она нашлась и была вручена покупателю. Я написал короткое сообщение покупателю - он подтвердил, что все получил и я вежливо попросил перевести мне сумму покупки на пэйпал, все вопросы решили в течении 10-15минут и все довольны. Вывод только один - все зависит от порядочности человека, а не от страны и прочих условий |
#33 Alfa [ |
---|
#11271 Dimason [
|
#34 |
---|
Согласен с последним оратором. Конечно же поведение снг покупателей периодически вызывает сомнения. особенно это проявлялось в 12-14 годах, кога все косяки спихивались на почту и посылки торчали по 3 месяца на сортирвках. замечу не только россии а именно снг. но я встречал неадекватов с разных стран. и сша и с мексики и с франции и с германии. в некоторых случаях даже получалось блокировать аккаунты. |
#35 |
---|
#11272 Alfa [
все так делают. опять же зависит от конкретного пользователя. и с такими как правило договориться не возможно. |
#36 Alfa [ |
---|
|
#37 Romantus [ |
---|
А подскажите еще такой вопрос. При вводе трек номера после того как я отправил посылку нужно вводит службу доставки из выпадающего списка либо писать свою. Я всегда пишу "Ukrposhta". Это правильно? Или следует вводить к примеру USPS если отправка в США? |
#38 |
---|
#11283 Romantus [
если в канаду то CPC |
#39 Romantus [ |
---|
спасибо! а кто подскажет что ставить если в другие страны? например Австралия или страны Европы? |
#40 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
#11269 Alfa [
|